Компании, занимающиеся сдачей в аренду автомобилей, намерены инвестировать в повышение безопасности имущества. Об этом рассказал глава управления развития бизнеса автолизинга «ВТБ Лизинга» Вячеслав Михайлов, его слова приводит РИА «Новости». Он отметил, что сейчас почти все операторы каршеринга в России показывают убытки, что связано с затратами на создание инфраструктуры и увеличение парка. Предполагается, что большинство компаний, занимающихся этим бизнесом, выйдут «в плюс» только через несколько лет. Михайлов назвал «серьезными проблемами» вандализм, опасное вождение и пренебрежительное отношение к автомобилям. Из-за этого компании намерены увеличивать затраты на безопасность имущества. Так, они могут устанавливать алкотестеры, видеокамеры и телематику. В августе компания «Яндекс», которой принадлежит каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв», начала тренировать алгоритмы, которые распознают опасное вождение автомобилей пользователей сервиса. За агрессивное вождение водителям могут дать бан.
Свежие комментарии